− Несколько важных новинок в Zoho



В августе этого года мы сообщали, что в онлайновом текстовом процессоре Zoho Writer появилась возможность оффлайновой работы. Пользователи могли просматривать (но не редактировать) документы, отключившись от Интернета. Оффлайновый режим разработчиками был реализован с использованием технологии Google Gears. В этом партнерстве интересен тот факт, что у самого Google в его офисном пакете подобная функциональность отсутствовала. И вот теперь новый шаг возможность редактирования документов в оффлайне с дальнейшей синхронизацией данных. Google снова отстает. Когда заходит спор о допустимости использования веб-приложений в работе, их противники в качестве одного из аргументов приводят необходимость постоянного интернет-доступа ( отсутствие коннекта не должно препятствовать работе ). И речь идет даже не о качестве услуг провайдеров, а о том, что ими не везде можно воспользоваться (самолет, поезд, за городом). Обновленный Zoho Writer позволяет переходить в оффлайн-режим и продолжать работу. Пока речи о полной замете десктопного софта не идет, но онлайновые офисные сервисы уже близки к тому, чтобы стать основным инструментом для решения общих задач. Кроме того, в Zoho Writer появилась проверка орфографии для 43 языков (включая русский), возможность просматривать документ постранично (а не одним потоком), добавлять заголовки. Еще одна новинка плагин для Microsoft Office. Установив его, пользователь сможет работать с привычным офисным пакетом, а затем загружать копию локального файла на серверы Zoho. Предусмотрена возможность синхронизации данных. В общем, Zoho выглядит многообещающе и пока предоставляет пользователям больше возможностей, чем, например, Google Docs Spreadsheets.

Мини-картинка

читать далее »

− NextWave запускает ТВ-сервис для сетей WiMax



Компания NextWave Wireless запустила вчера ТВ-сервис под названием MXtv, который обеспечит широкополосную трансляцию ТВ, аудио и другого медиа-контента в сетях WiMax, на ряд устройств, таких как телефоны, медиа-плееры, игровые переносные приставки и КПК, а также DVD-плееры. NextWave сообщает, что для доставки MXtv компания подписала соглашение с Huawei Technologies. Представитель Nextwave утверждает, что видео транслируется с частотой до 30 кадров в минуту, а сервис насчитывает более 300 каналов вещания в частотном диапазоне выше 10 МГц. Оператор также сможет отбирать контент в зависимости от географического расположения и предпочтений пользователя. В компании Nextwave уверены, что сервис станет для операторов более прибыльным, чем предоставление ТВ-сервиса по традиционным сотовым сетям. Запуск MXtv запланирован на июнь. NextWave не сообщает о заинтересованности в технологии ни одного из двух крупнейших WiMax-операторов США (Clearwire или Sprint Nextel). В прошлом году Clearwire анонсировал о совмест ном соглашении с ICO Global Communications, заключенном с целью проведения испытания мобильного видео-сервиса, которое должно было стартовать в начале 2008 года в Роли (шт. Северная Каролина).

Мини-картинка

читать далее »

− Nokia Eco Sensor концепт экологического телефона



Nokia Research Center совместно с дизайнерами компании разработала концепт Nokia Eco Sensor. Это концепт телефона, который не будет вредить окружающей среде ни во время производства, ни после окончания использования.Концепт состоит из двух частей: нательный сенсор (который получает данные об окружающей среде, здоровье пользователя, местную погоду) и мобильный телефон. Сенсор будет носиться на запястье или шее и работать от солнечных батарей. С телефоном и другими объектами связь будет осуществляться через RFID или NFC. Оба девайса будут созданы из экологически безопасных возобновляемых биоматериалов, они будут крайне энергоэффективны и построены с использованием печатной электроники и наночернил. Также Nokia планирует использовать самые передовые технологии для производства дисплея и источника энергии. Когда компания планирует превратить концепт в нечто приближенное к реальности, остается неизвестным. Однако уже можно понять, какими будут телефоны нового поколения.

Мини-картинка

читать далее »

− Ноу-хау чемодан-робот из России готов бегать за владельцем



Российские специалисты намерены первыми в мире наладить серийное производство чемоданов-роботов, способных автоматически следовать за своим владельцем. Причём практически все технические вопросы уже решены, готово почти всё. Осталось узнать, будет ли необычный продукт пользоваться спросом. Чтобы такой чемодан самостоятельно ездил за хозяином, человеку достаточно лишь положить карточку-маяк в карман. И послушная машина споро покатится вслед за ней хоть на край света.Гироскоп, фотодатчики, ультразвуковые и инфракрасные сенсоры помогут умному чемодану обходить препятствия, учитывать движение по наклонной плоскости, останавливаться перед краем лестниц или балконов. Заряда аккумулятора робота должно хватать на два часа движения. Кстати, у этого чемодана будет три колеса: два ведущих, третье поворотное. Необычный аппарат сможет похвастать ударопрочным и влагонепроницаемым корпусом с мягким бампером, габаритными огнями и ближним светом. Также нужно отметить приличный перевозимый вес до 30 килограммов. В днищ е этого чемодана разместятся трансформатор и выдвигающийся провод с переходниками, рассчитанными на подключение к розеткам в ста с лишним странах. Для заядлых путешественников этот аппарат может стать надёжным помощником и другом, не зря авторы машины выбрали для него человеческое имя. Таким задуман чемодан-робот Тони (Tony) от российской компании Роботроник.ру. Надо отметить, что Tony похож на проект канадского дизайнера Питера Едона (Peter Yeadon) чемодан Fido, о котором мы подробно рассказывали в прошлом году. Тогда о гипотетическом выпуске чудо-робота ничего известно не было, да и сейчас ничего определённого сказать нельзя. А вот Тони может увидеть свет. Если потенциальные потребители выскажут заинтересованность, и если количество предварительных заказов будет достаточным, чтобы оправдать затраты на создание столь удивительного изделия. Все подробности российского проекта мы выяснили у менеджера Роботроник.ру Антона Буракова. Сходство с проектом Fido случайное, или сама идея создания самоходного робота-че модана пришла к вам после знакомства с канадским концептом? Не в нашем ли журнале вы его заметили? Да, вдохновила именно статья на Мембране . Мы немного улучшили характеристики и развили функционал, изменили внешность. Мы связались с автором и выяснили, что массового производства он не планирует. Но мы посчитали, что идея интересная и свежая, и должна быть воплощена. По крайней мере, мы должны попытаться это сделать. О чём вы вели переговоры с Питером Едоном, если не секрет? Как он отнёсся к известию, что робот-чемодан может появиться в России? Выясняли, планирует ли он производство, и советовались по некоторым техническим и экстерьерным нюансам. Например, чем вызвана такая форма просто дизайном или практическими соображениями. Разговаривали о функции GPS-поиска. Сам он говорит о производстве чемодана-робота чисто умозрительно и сроков не ставит. К тому, что его идея подхвачена, он отнёсся с равнодушным одобрением, не более. У него другие, глобальные проекты на повестке дня. И вообще, он по натуре больше теор етик. Заниматься детальным рутинным воплощением ему не очень интересно. Мы правильно поняли, что выпуск Тони должен быть налажен на базе одного уральского НИИ? Кто ещё принимает участие в проекте? Всё верно: мы и один из региональных НИИ. Выпуск и разработка на базе института. Наши инвестиции и технические решения. Ну и сама идея тоже наша (и Питера, разумеется). Возможно, по ходу развития проекта будут подключены ещё какие-то научные или производственные организации. Ведутся переговоры, например, с московским Институтом проблем механики РАН, с питерским профильным вузом. Будут ли в роботе применяться импортные узлы и детали, батареи, электроника датчики и так далее? Сколько тут будет российских комплектующих? Пока что мы планируем использовать полностью начинку российского производства (или, по крайней мере, российской разработки), но в дальнейшем, вероятно, часть деталей будет произведена в России штучно, для опытных образцов, а для массового производства будут использоваться мощности китайских партнёров. Э то необходимо для снижения себестоимости в будущем. Говоря о российской сборке, отмечу, что зачастую по факту эта сборка производится и в отдалённых субъектах РФ, и даже в Белоруссии. Вернёмся к особенностям Тони . Каким образом робот определяет направление на карточку и расстояние до неё? Здесь совмещены технологии инфракрасного и ультразвукового сканирования. Грубо говоря, есть такие подставки для телевизоров, которые вращаются, следуя за сигналом карточки пользователя, чтобы он мог видеть экран, перемещаясь по квартире. И ещё можно вспомнить парктроник автомобиля, который вычисляет расстояние до объекта сзади или спереди. Только в данном случае ультразвуковой датчик сориентирован на приёмник в карточке-пульте пользователя и удерживает заданное расстояние. Инфракрасный датчик удостоверяется, что сигнал ориентирован на человека. Но в этом пункте у нас ещё есть сомнения. Возможно, стоит не делать акцент на следовании за человеком с карточкой, а только за карточкой-пультом. На будущее мы рассматриваем вариант перемещения робота с управлением им из дома с помощью GPS-навигатора. Грубо говоря, я выношу его на улицу и отправляю к другу, который живёт через несколько кварталов, и который его встречает на улице же. Как вы понимаете, здесь много нюансов: бордюры, воры, лужи, поэтому могу лишь сказать, что идея доставки 30 килограммов поклажи без присутствия человека лишь витает в воздухе. Очень интересная, надо сказать, идея. Также надо честно сказать, что за основу механизма передвижения взят наш старый знакомый R2-D2, который также является трехколёсной цилиндрической машиной: у чемодана будет такой же привод и поворотные механизмы. То же расположение датчиков. Дистанция следования постоянная, или её можно произвольно регулировать? И, кстати, какова она будет? Её можно регулировать: от 0,5 до 3 метров. Робот подаёт сигнал тревоги, если расстояние между ним и карточкой увеличивается. А что будет, если расстояние ещё останется в пределах нормы, но робот не сможет двигаться? Например, наткнётся на препятствие, которое не сможет объехать, или его просто собьёт с ног спешащий пассажир. Тони подаст сигнал бедствия при опрокидывании? Робот подаст сигнал при опрокидывании или при невозможности держать дистанцию. Если он застрял, а пользователь продолжил движение, то расстояние в любом случае увеличивается, и тогда робот подаёт сигнал. И карточка дублирует сигнал тревоги. Сигнал идентичен для падения и для разрыва дистанции. На что будет похожа карточка в кармане? Она сравнима по размерам с кредиткой или крупнее (толще)? Ширина 4,5 см, толщина 0,9 см, длина 10,2 см. Какие функции будут у пульта ДУ? В каких ситуациях он потребуется пользователю? Функции таковы: настройка расстояния, отключение автоматики, чтобы можно было произвольно дистанционно управлять чемоданом (в ручном режиме у него отключаются датчики), фиксирование расстояния, включение/выключение и подача сигнала тревоги. Каков диаметр колёс? Робот сможет двигаться только по ровной и твёрдой поверхности? А как насчёт ковровых покрытий, небольших стыков в плитах на улице ил и газона? Диаметр колёс 9 сантиметров. Ровная поверхность это само собой; ковры и стыки, плитки и даже небольшие пороги ему тоже будут подвластны, но по траве он не поедет. Какова мощность электродвигателей и максимальная скорость чемодана? Если владелец ускорит шаг, робот увеличит свою скорость, чтобы не отстать? Или скорость движения робота постоянная, и Тони заставит человека своим писком снизить темп ходьбы? Скорость Tony зависит и подчиняется скорости человека. С другой стороны, если робот сильно нагружен, а движение в горку, он не сможет поспевать за быстрым шагом. Тогда человеку придётся снизить темп. Обычная скорость на ровной дороге до 10 километров в час. Мы рассчитывали, что скорость торопливо идущего или неспешно бегущего человека именно такая. Рассматриваются три варианта двигателей, окончательное решение не принято, соответственно, мощность даже в проектной документации ещё не указана. Если аккумулятор сядет в самый неподходящий момент, как можно будет везти чемодан? Выдвигается ли его ручка? Мо жно ли будет его наклонить, или при таком положении колёса не будут касаться земли (не помешает ли бампер)? Наклонить нет (при желании можно, но это неудобно просто), у него будет выдвижная ручка (сверху) и спрятанный в кармашке в верхней части ремешок (40 сантиметров), чтобы было удобно катить. Представим самую оптимистичную ситуацию Тони стал популярным и распространённым изделием. Не будут ли эти роботы мешать друг другу в вокзальной толчее? К примеру, не будут ли забивать друг друга сигналы их ультразвуковых датчиков? И смогут ли эти чемоданы отличить свою карточку-маяк от других? Мы уже думали над этим вопросом. Ещё рано учитывать такую ситуацию. Но всё же мы разрабатываем вторую версию пульта с кодированным индивидуальным сигналом, как на пультах от сигнализации автомобилей. Об этой модификации пока рано говорить. Но если она появится тут ещё будет предусмотрена возможность блокировки колёс и постановка робота на сигнализацию, срабатывающую при отрывании от земли или вибрации. Сигнализация строб-вспышко й и звуковым сигналом, а также подача сигнала тревоги на пульт пользователя на расстояние до 150 метров. Если потребители заинтересуются разработкой, когда, по последним оценкам, мы сможем увидеть первый действующий образец, и когда свои роботы-чемоданы получат покупатели? По самым оптимистичным прогнозам, первый собранный образец должен появиться в начале весны 2008 года. Затем начнутся несколько месяцев ускоренных испытаний. Далее возможны косметические и другие исправления, и в начале лета того же года массовый выпуск. Есть и более пессимистичные прогнозы: это, например, весна 2009 года. Еще добавлю от себя: также мы проектируем ручную версию Tony меньшего размера. Это будет нечто вроде спортивной сумки с теми же функциями, что и у Тони .

Мини-картинка

читать далее »

− Новая технология борьбы с дорожными пробками



Из-за дорожных пробок может возникнуть множество проблем: напрасная трата времени, опоздания на работу, важные встречи... Вплоть до угрозы для жизни человека, если в пробку попадет, например, машина скорой помощи, перевозящая экстренного пациента. В связи с этим возникает один вопрос: существует ли возможность преодоления этой проблемы? Теперь, вероятно, да, и ответ на нее был найден британскими учеными. Они разработали автомобильное навигационное устройство, оповещающее водителя о наличии пробки на пути следования задолго до попадания в нее, а также предлагающее альтернативный маршрут по менее загруженной дороге. Устройство получило название CADRE (динамическая система предотвращения дорожных заторов Congestion Avoidance Dynamic Routing Engine). В основе работы технологии лежит определенного уровня искусственный интеллект, анализирующий работу специального модуля GPS. Система CADRE получает данные с GPS других автомобилей и выводит отчет о дорожной обстановке в радиусе от 8 до 16 километров. С водите лем система будет связываться по GPRS, передавая актуальные данные, и в случае возникновения проблем будет сделан прогноз относительно того, сколько времени займет путь, если маршрут не сменить. В проекте участвуют университет Портсмута, компании Smartcom Software и ViaMichelin, при поддержке Совета графства Хэмпшир.

Мини-картинка

читать далее »

− Новые материалы совершат революцию в авиастроении



Специалисты Северо-Западного университета США разработали новый вид материалов на основе углерода так называемую алмазную, или графеновую бумагу . Ее можно свернуть в рулон, гнуть и трансформировать как обычный лист картона. Но при этом ее прочность приближается к алмазу. Как утверждают специалисты, этот материал способен произвести революцию в авиастроении, и, возможно, через несколько десятилетий в небо поднимутся лайнеры, на 100% состоящие из углерода. Графен это слой атомов углерода, расположенных в одной плоскости, формирующий двумерный кристалл. Получен он был в 2004 году в результате работ международной группы ученых из Манчестерского университета (Великобритания) и Института проблем технологии микроэлектроники и особо чистых материалов в Черноголовке (Россия). При помощи нанотехнологий, путем комбинирования слоев графена, ученые получали новые материалы, которые имели уникальные физические свойства. Накладывая друг на друга слои нанопленок, специалисты получали 3D-кристаллы графита, в результа те чего достигалась колоссальная прочность. Графен располагает очень высокой термостойкостью, прочностью, а также имеет хорошие электрические свойства, рассказывает руководитель группы исследователей из Северо-Западного университета США Родни Руофф. Такие материалы приближаются по прочности к алмазу. Неудивительно, что уже давно ищутся пути его эффективного применения. И наконец это удалось сделать. Специалисты после проведения реакции окисления добавляли в полученный оксид воду, и после фильтрования образовывался слой толщиной в 100 мкм . Бумага получилась небольших размеров диаметр листа составляет всего 12,7 см. Между тем специалисты уже назвали ее появление долгожданным прорывом в материаловедении. Дело в том, что новые материалы на основе графена и другие графитосодержащие композиты приближают ученых к давней мечте созданию самолетов и других механических устройств, которые бы на 100% состояли из углерода, рассказывает РБК daily заместитель директора по научной работе НИИграфит Анатолий Проценко. Сейчас активно применяются алюминиевые сплавы. Они справляются с нагрузками, но уже тормозят дальнейшее развитие техники. Листы же на основе углеродных волокон легче и, самое главное, обладают повышенной термостойкостью. При увеличении температуры их прочность не только не падает, а, наоборот, растет. Эта особенность позволяет применять их для разработки лопаток для авиационных двигателей. В будущем же, возможно, будут созданы двигатели внутреннего сгорания, целиком состоящие из углеродных волокон. Уже ведутся эксперименты в этом направлении. Создаются поршни и валы. И по общему признанию, первым на очереди окажется роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Его конструкция наиболее подходит для работы с углеродом. Ну а далее обязательно инженеры возьмутся и за реактивные двигатели . Пока же графеновая бумага будет полезна, в первую очередь, для изготовления облегченных обшивок и в качестве термоизоляторов, рассказывает РБК daily начальник отдела ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов Николай Раскутин. Помимо высокой прочности она обладает и хорошей электрической проводимостью, что позволяет минимизировать ущерб при ударах молнии в самолет. Заряд распределяется по всему корпусу, и лайнер остается без серьезных повреждений. Сейчас же доля углеродосодержащих материалов в авиации достигает примерно 50%. К примеру, европейский самолет-гигант А380 сконструирован в таком соотношении. Ныне разрабатываемый американцами Boeing Dreamliner тоже наполовину будет из композитов, что из-за снижения веса, естественно, отразится на пассажировместимости и топливной экономичности. Графен позволит еще больше увеличить эту долю . До сих пор углеродосодержащие материалы обладали главным недостатком это неравномерное сопротивление нагрузкам. Так, если на разрыв и на сжатие они работают намного лучше, чем сталь, то на сдвиг значительно проигрывают ей. Углеродные волокна, связанные, словно клеем, различными наполнителями и смолами, могут смещаться относительно друг друга. Материал как бы расслаивается. В итоге инж енерам приходится для каждого определенного участка самолета или ракеты проектировать свой лист из композитных материалов, в котором волокна расположены таким образом, чтобы сопротивляться нагрузкам только строго определенной стороной. В графеновой бумаге , напротив, слои переплетаются между собой хаотично, поэтому нагрузка может распределяться равномерно по всей структуре, делая ее невероятно прочной. Обшивки, уплотнители и прокладки из графена будут практически вечными, говорит Анатолий Проценко. Перепады высоких температур и нагрузка ему не страшны. Единственный недостаток это невероятно высокая цена. Но с началом масштабного введения этого материала в производство она будет падать . Bладимир Гаврилов

Мини-картинка

читать далее »

− Нужен ли контекстной рекламе таргетинг



Нужен ли рекламе таргетинг? Я имею в виду нацеливание на нужную, целевую аудиторию? Конечно, нужен. Что тут спорить. Ежу понятно, что когда рекламу демонстрируют заинтересованной аудитории, она охотней на нее откликается, активней реагирует. Кликает, звонит, покупает, и прочее Что собственно и нужно, как рекламодателю, так и издателю рекламы. Если говорить о рекламе в Интернет, а именно о такой популярной сейчас контекстной рекламе, то вот именно с таргетингом и возникают серьезные проблемы. Давайте разберемся. Как это все начиналось? Для простоты, возьмем Директ. Начиналось то все не с него, конечно, но не в этом дело. Просто на примере Директа и РСЯ мне будет проще излагать свои мысли. И так, что было раньше, когда контекст транслировался только в выдаче Яндекса? Все было просто отлично! Таргетинг как таковой был, да и остается просто около 99%. Ну судите сами, ищет пользователь дешевые авиабилеты со скидкой - так ему и показывают нужную рекламу. Все честно. Я вот пришел на Яндекс, я знаю, чего я хо чу. Я это ищу, мне показываю исключительно релевантную рекламу. Все довольны, все хорошо. Но время не стоит на месте, РСЯ уже давно открыта для партнеров, и реклама успешно транслируется на тысячах, так называемых тематических площадок. Нет, площадки то в массе достойные, и действительно вполне тематические. Ну то есть посвященный какой-то тематике. И вроде бы тоже все отлично. Юзер, переходя из выдачи какой-то поисковой системы, попадает на сайт, посвященный, предположим, автомобилям. РСЯ ему показывает авторекламу. Серфер доволен, рекламодатель, заплативший за переход такого пользователя с этого сайта на свой тоже должен быть доволен. Но вот тут то и начинается самое интересное. Является ли такой пользователь, перешедший уже незнамо какой раз из выдачи поисковика на очередной сайт, и затем, обративший внимание на рекламу, целевым? И четко нацеленным? Далеко не всегда. Даже чаще всего этот переход пустая трата денег для рекламодателя, как это не парадоксально. Ибо уставший юзер уже разуверился, что найдет чт о-то стоящее, и шмыркает по объявлениям больше от безысходности, чем из реальной заинтересованности. Таким образом, этот оплаченный переход ни что иное, как сжигание денег рекла. И что самое интересное, это четко понимают хозяева и разработчики PPC. И на свет появляется так называемый поведенческий таргетинг. Что это, я думаю многие знают и понимают, но для тех, кто не в теме, кратко. Это некие суперпродвинутые алгоритмы и технологии, призванные бороться именно с не нацеленной рекламой. Такие технологии уже широко тестируются и применяются. Якобы, с помощью этих техник достигается важная цель. Это когда умный алгоритм в состоянии решить, какую рекламу показать пользователю вне зависимости от тематики площадки, на которой она транслируется, на основании поведения этого пользователя. Типа, что искал? Как часто? Что ему нужно? На деле, все не так уж и замечательно. По сути, вся умность алгоритма заключается лишь в том, что буквально отслеживаются все поисковые запросы, которые делает пользователь. И на основе их , строится некая модель, а по сути жупел, в который нас, как юзеров, загоняют. Что это значит? Вот живой пример. Предположим, жена вам поручила найти онлайн магазин, где можно быстро и недорого купить детские подгузники. Желательно подешевле и с доставкой. Вы потратили на это скажем часа два, выбирая и сравнивая различные Интернет магазины и их предложения. И наконец, ваши усилия увенчались успехом. Искомые памперсы найдены, курьер уже мчится к вам на своей раздолбанной Оке . При этом, что весьма важно, тема подгузников вас больше не волнует никак. Она раскрыта полностью. Вы все нашли, вы довольны. Дальше смотрим, как срабатывает этот поведенческий алгоритм. После мучительных поисков предметов детской гигиены, вы наконец предоставлены самому себе, и решили пошариться по знакомым сайтам в поисках тормозных колодок к вашей мазде. ТО уже недалече, а они предательски скрепят. А выкладывать лишние 5 тысяч рублей, покупая их в родном сервисе вам как-то не хочется. На вашем любимом Интернет магазине все вроде как вс егда, но вот почему-то вся реклама, транслируемая на этом сайте пытается вам впарить подгузники Дык елы палы, я ж купил уже! Ха, кого это волнует? Вы сегодня искали памперсы? Так вот извольте получить еще дозу рекламы этой шняги еще как минимум пол дня. Я утрирую? Отчасти да, но по факту именно так дело и начинает обстоять, если так можно выразиться. И это гордо называют поведенческим таргетингом, хотя по сути это профанация самой идеи. И я еще намеренно не беру во внимание вариант с одним компом на несколько человек, когда с утра папа ищет одно, потом мама другое, а вечером доча выпадает в осадок от объявлений на знакомом сайте. Теперь к конструктиву. Что можно сделать? А вот что. Все очень просто. Нужно позволить хозяину ресурса настраивать тематику рекламы. Только и всего. И ничего страшного в этом нет. Вот давайте представим. Вы хозяин популярного сайта, торгуете лицензионными DVD. При этом ваш сайт известен и популярен, к вам постоянно заходят приличные и обеспеченные люди. То есть аудитория вам, как веб мастеру вполне ясна и понятна. А вот теперь давайте подумаем, что это за люди, и почему они заходят на ваш сайт. Очевидно, что народ этот не бедный, и более того, он знает, зачем он к вам пришел. За тем, чтобы почитать анонсы к новым фильмам, за тем, чтобы может быть что-то купить, ну может еще заглянуть на форум, пообщаться с народом. Внимание, вопрос. Нужна ли такому пользователю реклама еще пяти-семи магазинов с дисками? Лично я считаю, что нет. А что же тогда? Вот это и есть самый главный вопрос. И собственно идея. А что, если проводя некие опросы своей аудитории вы абсолютно уверены, что многие ваши посетители нуждаются в ипотечном кредитовании? Или многих волнует вопрос, куда вложить деньги? Или куда поехать этой зимой отдохнуть? Да мало ли что еще? Но вот где еще купить кино на DVD они уже знают. И такая тематическая реклама им уже вообще не нужна. Теперь представим, что вы, как хозяин ресурса сами можете настраивать тематику рекламы. Думаю, что такой подход может дать значительно больший толк, и если хотите выхлопа как рекламодателю, так и издателю! Есть ли тут засады? Да, их полно. Буквально на поверхности лежит вариант, когда особо умные деятели, на развлекательных сайтах с большим трафом станут включать себе самые вкусные тематики, в надежде просто на случайные, но дорогие клики. Но таргетинг, на то и нацеливание, чтобы быть умным, это раз, и уж по крайней мере РСЯ, будучи весьма щепетильной в выборе партнеров может всегда выбрать, с кем сотрудничать по такой схеме.

Мини-картинка

читать далее »

− Главная

Новинки Hi-Tech


Добро пожаловать на наш сайт про мир Hi-Tech технологий.

На нашем сайте Вы найдете все про Hi-Tech мир, Интернет технологии, технику и науку и многое другое.

Приятного Вам просмотра сайта!


читать далее »
« Список меток